Масла и топливо из баков

Масла и топливо из баковВ баках 1 я 3 собирается отработавшее масло и использованная промывочная жидкость. Консистентная смазка подается из пистолета солидолонагнетателя 8. Масло в резервуар пистолета поступает из бункера 31 под давлением воздуха.

Систему смазки обслуживаемого двигателя промывают, используя специальную установку, состоящую из насоса 22 и ванны 14; насос 22 приводится в действие от раздаточной коробки автомобиля.

Перед промывкой системы смазки двигателя 15 сливают отработавшее масло из картера в специальную ванну, откуда оно по шлангу поступает в бак. Затем под картер машины устанавливают ванну 14, соединяют ее шлангом с насосом 22, а насос — с масляным фильтром обслуживаемого двигателя.

Заполнив ванну 14 промывочной жидкостью из бака 39, включают привод насоса. После промывки засасывают промывочную жидкость из ванны 14 в бак 3, из бака 3 жидкость выливают через кран 2. Техническая характеристика самоходных агрегатов приведена в приложении 15, в котором перечислено все оборудование, установленное на агрегатах.

Прицепные мастерские устроены так же, как и самоходные, с той лишь разницей, что привод компрессора осуществляется от специального или тракторного двигателя. Последние модели прицепных агрегатов имеют подогреватель для воды, в случае необходимости горячей водой можно подогревать масло.

В зимнее время отработавшие газы используются для подогрева бункера солидолонагнетателя. Вода для мойки машин подается под давлением сжатого воздуха.

Техническая характеристика прицепных мастерских приведена в приложении 16. В передвижных мастерских, созданных строителями, все оборудование размещено в утепленных кузовах с обогревом, что позволяет использовать их в зимних условиях. В кузове этих мастерских можно перевозить рабочих к месту обслуживания машин.

Комментарии запрещены.