Контакты

КонтактыВ случае неплотного прилегания щеток к коллектору их притирают. После зачистки коллектора и щеток шкуркой их продувают сжатым воздухом. При этом проверяют легкость передвижения щеток в щеткодержателях.

Они должны свободно передвигаться без заеданий, не зависать и не иметь свободного качания. Не допускается применение щеток, пропитанных маслом.

На стенде проверяют напряжение, ток полного торможения, число оборотов и величину потребляемого тока на холостом ходу, высоту щеток, усилие давления пружин на щетки, зазор между торцом шестерни и упорной шайбой, момент замыкания главных контактов и изоляцию щеткодержателей, полюсных и других токоведущих деталей.

Стартер считается исправным, если напряжение его во время работы не снижается менее 9 В. Потребляемый ток полного торможения проверяют при полностью заторможенном якоре стартера в течение 15 с. Частоту вращения и ток холостого хода проверяют при работе стартера на холостом ходу.

Если стартер не развивает необходимое число оборотов и потребляемый ток больше, чем указано в приложении 19, стартер разбирают и устраняют неисправность.

При износе щеток у стартеров СТ-204 до 8 мм, а у стартеров СТ-350Б до 11 мм щетки заменяют. Усилие давления пружин на щетки проверяют динамометром, для чего под щетку подкладывают полоску бумаги и одной рукой тянут за динамометр, закрепленный за щетку, а другой вытягивают полоску бумаги из-под щетки.

В момент отрыва щетки от бумаги замечают показания динамометра. Если давление пружины ниже указанных в приложении 19 величин, то их заменяют.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)