Измерение уровня масла

Измерение уровня маслаВо время ТО-2 проверяют пропускную способность промытых фильтрующих элементов. Отверстия секций закрывают пробками, погружают секции в вертикальном положении в ванну или ведро с дизельным топливом при температуре 18-20° С и определяют время их наполнения.

Если время наполнения секций до определенного уровня превышает 40 с, следует заменить секции или I очистить их электрохимическим способом в стационарной мастерской.

Для сокращения простоя машин во время технического обслуживания № 1 заменяют загрязненные фильтрующие элементы и направляют их в стационарную мастерскую для очистки механизированным способом. Очищенный элемент используют как обменный фонд для других машин.

Перед промывкой центрифуги ставят под ее корпус ванну, сливают масло, снимают колпак и ротор.

Промыв колпак, ставят его на место для предохранения корпуса от загрязнения.

Затем разбирают ротор и очищают его внутреннюю часть деревянным или металлическим скребком, промывают сетчатые колпаки, упорное кольцо и корпус ротора.

При необходимости очищают отверстия форсунок медной проволокой.

Очищенные и промытые детали ротора собирают, предварительно проверив состояние прокладки корпуса, затем снимают колпак, устанавливают ротор на место, закрепляют гайку упорного кольца и проверяют вращение ротора от руки. Правильно собранный ротор должен проворачиваться легко и без заеданий.

Потом вращение ротора проверяют, проворачивая коленчатый вал основного двигателя пусковым двигателем. Окончательно работу центрифуги проверяют по продолжительности вращения ротора после остановки прогретого двигателя.

Исправный ротор вращается по инерции 35 с и более.

При меньшем времени вращения разбирают ротор и устанавливают причины снижения частоты вращения..

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)