Гидравлические системы

Гидравлические системыРабочие жидкости, предназначенные для дозаправки машин, должны храниться в опломбированной таре. Если рабочую жидкость заливают в систему из общей тары, то жидкость предварительно проверяют на соответствие ГОСТ, отстаивают и фильтруют ее через трехслойный батистовый фильтр.

Запрещается применять рабочие жидкости, бывшие в употреблении, и жидкости, содержащие механические примеси или воду, а также смеси различных сортов рабочих жидкостей.

В исключительных случаях разрешается доливать рабочую жидкость из ведер или мерных кружек, очищенных от грязи, пользуясь воронкой.

Предусмотрено специальное устройство, состоящее из насоса, фильтра, заборного и нагнетательного шлангов. Заборный шланг тщательно очищают от пыли и опускают в емкость с рабочей жидкостью, включают насос и запускают двигатель.

Подаваемая в бак рабочая жидкость проходит через фильтр.

Как только уровень рабочей жидкости достигнет верхней метки, выключают заправочный насос. Если прогиб ремня привода вентилятора охладителя превышает 15 мм, подтягивают его путем перемещения генератора по раме (экскаватор ЭО-4121) или специальным устройством (экскаватор ЭО-3322А).

При нормальном натяжении прогиб должен быть 10 мм. У фильтрующих элементов необходимо очистить от пыли корпус фильтров и его крышку, отвернуть болты, крепящие ее, снять фильтрующие элементы, опустить их в ванну с дизельным топливом и ополоснуть.

Затем продувают их сжатым воздухом от компрессора через специальный наконечник, ополаскивают в чистом дизельном топливе, помещают в чистую ванну и продувают сжатым воздухом.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)