Фильтры тонкой очистки

Фильтры тонкой очисткиПри вращении колпака 8 максиметра с микрометрической резьбой изменяется упругость пружины 6, а следовательно и давление впрыска максиметра. Шкала на колпаке позволяет определять величину давления впрыска (цена одного деления шкалы 5 кгссм2).

Перед проверкой форсунок максиметр устанавливают на давление несколько больше, чем нормальное давление впрыска форсунок, и, вращая коленчатый вал, отвертывают колпак максиметра, пока не начнется одновременный впрыск топлива максиметром и проверяемой форсункой. По шкале максиметра определяют, при каком давлении происходит впрыск топлива форсункой.

Если оно больше или меньше нормального, максиметр устанавливают на нормальное давление и регулируют по нему проверяемую форсунку так же, как и с помощью эталонной форсунки. Прибором КИ-562 чаще всего проверяют давление впрыска форсунок в мастерских.

Перед началом проверки определяют уровень топлива в бачке прибора, при необходимости доливают его, открывают краник бачка и удаляют воздух из системы через продувочный вентиль. Затем закрепляют проверяемую форсунку на приборе гайкой 3, затягивают пружину форсунки, чтобы давление впрыска было 230 кгссм2, нагнетают топливо до давления 220-225 кгссм2 без впрыска, включают секундомер в тот момент, когда давление будет 200 кгссм2, и определяют, в течение какого времени давление падает до 130 кгссм2.

Если это время равно 7-20 с и подтекание топлива отсутствует, то форсунка исправна.

Ослабляя затяжку пружины форсунки и покачивая рычаг 7 со скоростью 60-70 качаний в минуту, нагнетают топливо в форсунку.

В момент выхода струи топлива из распылителя форсунки необходимо заметить показания манометра.

Если давление впрыска форсунок больше или меньше данных, следует изменить затяжку пружины.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)