Давление в системе

Давление в системеДавление в системе регулируют до 7-7,5 кгссм2, изменяя силы сжатия пружины регулятора, и проверяют его по манометру, установленному на машине. Предохранительный клапан пневмосистемы регулируют на давление 9,5-10 кгссм2 регулировочным винтом, предварительно заглушив трубопровод, по которому подводится воздух к регулятору давления.

В пневматическом приводе в магистрали полуприцепа скрепера ДЗ-11 проверяют оттормаживающее давление (оно должно быть 4,8-5,3 кгссм2 при давлении в ресиверах не ниже 6 кгссм2) и регулируют его, вращая регулировочной гайкой уравновешивающую пружину тормозного крана.

Для регулировки тормозов с пневматическим приводом заклинивают одно колесо, установив сзади и спереди шины подкладки. Затем приподнимают второе колесо, чтобы оно не касалось грунта, подкладывают под мост подкладку, освобождают домкрат, поворачивают гаечным ключом ось 7 червяка регулировочного рычага до тех пор, пока колесо не перестанет свободно проворачиваться.

Потом проворачивают ось 7 в обратную сторону до установления зазора 0,3-0,8 мм между накладками и тормозным барабаном. Зазор проверяют щупом через специальные лючки или по ходу штока тормозной камеры.

Ход штока для указанного зазора должен быть 20-30 мм. Ход штоков у различных камер не должен отличаться более, чем на 5 мм. В процессе работы ход штока камер не должен превышать 40 мм при давлении в системе 6 кгссм2.

В гидравлическом приводе проверяют уровень тормозной жидкости в картере главного тормозного цилиндра, удаляют воздух и регулируют ход педали. Жидкость в тормозном цилиндре не должна доходить до верхней кромки заливного отверстия на 17-20 мм. Запрещается заполнять привод минеральными маслами, промывать его бензином или керосином.

Комментарии запрещены.