Цепи перед смазыванием

Цепи перед смазываниемСиловые передачи смазывают трансмиссионными маслами тап-10 (от -25°С до -40°С), тап-15 (до -25°С) и АК-15. Перед тем как заменить масло в картерах, необходимо поработать на машине, чтобы нагрелось масло и быстрее вытекло из картера. Затем заливают в картер дизельное топливо (на половину объема картера), включают в работу машину и дают ей поработать 5-7 мин на холостом ходу.

После этого сливают дизельное топливо и заливают свежее масло.

Отработавшее масло и промывочную жидкость собирают в специальную посуду и сдают на склады нефтеснаба для регенерации.

Сливать отработавшее масло и промывочную жидкость на землю запрещается, чтобы не загрязнять окружающую среду.

В процессе работы двигателя происходит износ деталей шатунного механизма.

При износе поршневых колец, поршней и гильз снижается мощность двигателя, увеличивается расход картерного масла и появляются ненормальные стуки. В результате износа коренных и шатунных подшипников, поршневых пальцев и их втулок снижается давление масла в системе и появляются ненормальные стуки и шумы в двигателе.

Всякие неполадки в работе кривошипно-шатунного механизма могут привести к поломке двигателя.

Поэтому во время технического обслуживания № 3 рекомендуется проверять кривошипно-шатунный механизм. Стуки и шумы в кривошипно-шатунном механизме выявляют, двигатель мембранным или электронным стетоскопом или электронным прибором ЭМДП-2. Электронный стетоскоп представляет собой двухтранзисторный усилитель низкой частоты с пьезокристаллическим датчиком и батареями, вмонтированными в корпус прибора.

Комментарии запрещены.