Характеристика дорожных условий

Activcarbon.com.uaПредусматривать для накопления местных вагонов часть путей сортировочного парка укороченными, как показали расчеты, экономически нецелесообразно, так как при этом возникает новый маневровый район со стрелочным постом  дополнительным вытяжным путем.

Расположение вагоноремонтного пункта, объединенного с пунктом технического осмотра вагонов, со стороны промышленной зоны параллельно сортировочному парку удобно для осмотра и ремонта накапливаемых вагонов и сформированных составов-

Грузовая (промышленная) станция должна иметь по возможности три канала производственной связи: 1) с хвостом сортировочного парка для получения груженых вагонов; 2) с предгорочным парком для выставки вагонов, подлежащих расформированию; 3) с приемоотправочными парками для приема и отправления маршрутных поездов. Этим требованиям отвечают предлагаемые схемы сортировочных станций.

При сквозном типе промышленного узла примыкание подъездных путей металлургического завода к сортировочной станции целесообразно осуществлять с путепроводной развязкой.

Главным достоинством предложенных схем является возможность переработки вагонов без лишних перестановок, а также концентрация путевого развития и выполнения операций.

Длина станционной площадки по этой схеме по сравнению с площадкой при последовательном расположении предгорочного, сортировочного и отправочного парков уменьшается на 1,5 км. Численность обслуживающего персонала снижается на 12-18%, а общее время переработки сокращается на 1,0-1,5 ч.

По сведениям ГАИ Ростовской области, эта цифра для дорог республиканского значения в 1968-1969 гг. изменялась от 10 до 40%, а в 1970 г. составила около 70/о. На таких же дорогах Ставропольского края и Дагестанской АССР вина дорожных условий зарегистрирована в 1-2% происшествий. Большое расхождение в оценке дорожной составляющей причин транспортных происшествий на дорогах с примерно одинаковыми условиями движения и значительное отличие от средних общегосударственных данных объясняется в первую очередь субъективностью и несовершенством учета дорожных условий.

Комментарии запрещены.