Гидроцилиндр грузоподъемным механизмом

Характерным износом звеньев гусениц погрузчиков ТО-7А и ТО-10А является разрушение наружной поверхности проушин и деформация их внутренних поверхностей. При текущем и капитальном ремонтах обычно заменяют гусеничные полотна или отдельные звенья, что эконономически невыгодно. В управлении механизации треста Югозаптрансстрой изношенное звено (наружная поверхность проушин) наплавляют электродуговой сваркой и на токарном станке обрабатывают внутренние поверхности проушин. Для этого в суппорт токарного станка устанавливают опорную плиту и к ней крепят звено гусеничного полотна. Расточку проушин звена под одинаковый диаметр осуществляют бортштангой с победитовыми напайками.

Отверстия восстанавливаемого звена центруют по отношению к бортштанге крепежными болтами, расположенными на опорной плите. После проточки проушин с одной стороны звено переставляют и процесс повторяют. Затем изготовляют крепежный палец размером, соответствующим диаметру нового отверстия в звене и производят сборку гусеничного полотна. Преимущество данной технологии заключается в возможности восстановления звеньев гусеничного полотна несколько раз. При этом необходимо дополнительно перед каждым восстановлением производить наплавку металла на поверхность проушин. Это позволяет предотвратить ослабление соединительных конструкций звеньев.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)