Передняя рама (передок) сварной конструкции

Скрепером производят различные земляные работы: при возведении плотин, дамб и дорожных насыпей из боковых резервов; планировку и разбивку трасс каналов, планировку поливных участков и площадок, срезку бугров и ряд других мелиоративных и гидротехнических работ. Скрепер агрегатируется с трактором С-100, двухосный, на пневматическом колесном ходу. Скрепер состоит из следующих основных частей: дышла, передней рамы, подвижной плиты, заднего и переднего колесного хода, ковша и канатно-блочной системы.

Дышло задним концом соединяется с осью передних колес, на переднем конце оси имеется прицепное устройство. Шкворнем дышло шарнирно прицепляется к сцепу трак-гора.

Дышло сварное, коробчатого сечения. Передняя рама (передок) сварной конструкции, из поперечной трубы и боковых тяг с шарнирами.

Передняя часть рамы дугообразной формы, в виде хобота. На нижней загнутой части рамы имеется головка, которая соединяется с шаровой пятой, расположенной на оси передних колес.

Такое соединение обеспечивает поворот передней оси в трех плоскостях. Боковые тяги коробчатого сечения, сварены из листовой стали, на концах тяг укреплены проушины шарниров, соединяющих раму с ковшом и днищем.

На дугообразной передней части рамы установлены кронштейны с направляющими блоками, к которым идут канаты. На верхней части хобота монтируются подшипники с дифференциальным барабаном и верхняя обойма подъема ковша.

На барабане имеется храповик, при помощи которого закрепляют ковш при транспортировке грунта. Такое приспособление разгружает канаты лебедки от усилия веса грунта при его транспортировке.

Ковш состоит из двух боковых стоек, согнутых из листовой стали и усиленных внешними накладками из швеллеров.

Комментарии запрещены.