Фреза болотная навесная ФБН-1,5

Фрезерные машины крошат и перемешивают почву ножами, посаженными на вращающийся вал. Вращение вала производится от вала отбора мощности трактора. Фреза навешивается на тракторы Т-74 или Т-75. Основные узлы: сварная рама, фрезерный барабан и навесное устройство. Рама сварной конструкции изготовлена из труб и имеет устройство для присоединения фрезы к трехточечной навеске трактора.

Редуктор с предохранительными муфтами соединен с валом отбора мощности трактора через карданную передачу. Фрезерный барабан состоит из двух секций правой и левой.

Секции представляют собой ось в виде трубы с приваренными поясками (по наружной поверхности), к которым крепятся по спирали ножи. Секции имеют защитные кожухи.

Обычно фрезерный, барабан снабжается тремя типами сменных рабочих органов: ножи с большим загибом в сторону (болотные для срезания кочек и измельчения мощной дернины), ножи с малым загибом (прямые) для разделки пластов, поднимаемых кустарниково-болотным плугом, предварительной обработки высокой заросли травы и мелкого кустарника; полевые крючки (мотыги) для обработки слабо задернелых минеральных почв и старопахотных, несколько задернелых полевых угодий. Ножи монтируются на барабан.

Механизм регулирования глубины фрезерования состоит из двух опорных металлических полозков и двух регулировочных винтов, соединяющих задние концы полозков с рамой фрезы. На заднем брусе рамы фрезы шарнирно подвешены две решетки.

Они предназначены для задержания и дополнительного измельг чения кусков дернины. Изготовляемые промышленностью навесные фрезерные машины ФБН-2 и ФН-0,9 отличаются от навесной ФБН-1,5 и прицепной ФБ-1,9 по ширине захвата, агрегатированию с тракторами и некоторым небольшим конструктивным особенностям.

Комментарии запрещены.