Задний мост грейдера

На вертикальном валу конического колеса установлена цилиндрическая шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, укрепленным на внутренней части поворотного круга, который может поворачиваться вокруг шкворня, соединяющего круг с тяговой рамой. Механизм выноса основной рамы в сторону служит для перемещения рамы грейдера от середины заднего ската в сторону левого или правого колеса; наибольшее перемещение рамы от продольной оси грейдера составляет 350 мм. Задний мост грейдера, состоящий из швеллеров и колес, не связан жестко с основной рамой. Основная рама может перемещаться по заднему мосту к левому или правому колесу по направляющим планкам, прикрепленным к угольникам, связанным между собой угольником.

Перемещение рамы осуществляется рукояткой редуктора, установленного на угольниках основной рамы. При вращении червячной пары вращается шестерня-вал, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой, установленной жестко на швеллере заднего колеса.

Рукоятка механизма выноса рамы в сторону расположена сзади грейдера. Вынос рамы производится только после остановки грейдера.

Дополнительное рабочее оборудование состоит из левого удлинителя и правого откосника. Левый удлинитель служит для увеличения длины ножа с целью захвата более широкой полосы обрабатываемой дороги и увеличения дальности поперечного перемещения грунта.

Удлинитель крепится к левому концу откоса с внутренней его стороны болтами через отверстия в удлинителе и отвале. Длина выступающей за конец ножа части удлинителя около 0,9 м. Правый откосник применяется для отделки кюветов срезания и планировки откоса и дна. Откосник позволяет создавать треугольное и трапецеидальное сечение кювета.

В конструкции грейдера предусмотрена возможность постановки пневматических колес вместо металлических.

Комментарии запрещены.