Зубчатые колеса и цепные передачи

Зубчатые колеса и цепные передачиМаслопресс состоит из пустотелого корпуса, внутри которого расположен винтовой шток с цилиндром и уплотнительной манжетой. Корпус соединяется с наконечником через уплотнительную кожаную прокладку. Подшипники качения заполняют густой смазкой на 2/з внутренней полости.

Излишнее наполнение вызывает нагревание подшипника и выход его из строя. Зубчатые колеса и цепные передачи смазывают графитной или густой смазкой.

Канаты рабочего оборудования и рукояти прямых лопат смазывают густыми маслами кистью или лопаткой. Втулочно-роликовые цепи периодически проваривают в графитовой смазке.

В процессе работы наблюдаются утечка масла, частичное выдавливание и сброс смазки, угар (для моторных масел) и пр. Поэтому необходимо своевременно производить доливку. Добавка смазочного материала производится по потребности.

Чем совершеннее конструкция машины и лучше организован технический уход, тем меньше будет расход смазочного материала. Смазка деталей и узлов производится согласно карте смазки для каждого экскаватора.

Многоковшовые и траншейные роторные экскаваторы предназначены для рытья траншей прямоугольного профиля в грунтах до IV категории. Их наиболее рационально применять при разработке некаменистых грунтов и на непересеченной местности.

Многоковшовые экскаваторы, как и одноковшовые, разделяются на два вида: сухопутные и плавучие. Сухопутные многоковшовые экскаваторы подразделяются на цепные поперечного копания, у которых движение ковшей перпендикулярно оси разрабатываемого канала, роторные и цепные продольного копания или траншейные, у которых движение ковшей проходит параллельно оси разрабатываемого канала.

Комментарии запрещены.