Техническое обслуживание № 1

Техническое обслуживание № 1Через каждые 24 часа работы экскаватора следует: а) слить отстой из корпуса топливного фильтра грубой очистки и выпустить около 5 л отстоя из топливного бака дизельного двигателя; б) слить отстой из корпуса масляного фильтра грубой очистки; в) проверить уровень масла в корпусе редуктора пускового двигателя; в случае необходимости долить масло до нормального уровня; г) прочистить отверстие для слива воды в корпусе водяного насоса; д) в дизеле 2Д-6 заправить смазкой механизм управления муфтой. Техническое обслуживание № 1. Оно проводится через каждые 50 часов работы экскаватора. При нем нужно выполнить все работы, предусмотренные ежесменным уходом, и, кроме того, произвести следующие операции: а) смазать, в соответствии с инструкцией, все механизмы экскаватора; б) промыть ленты фрикционов и тормозов (если они замаслились); в) отрегулировать (в случае необходимости) блокирующие устройства; г) снять поддон воздухоочистителя дизельного двигателя, промыть его керосином и наполнить свежим маслом; при работе в сильно запыленном воздухе сменить также масло в поддоне воздухоочистителя пускового двигателя; д) очистить и промыть масляный фильтр грубой очистки дизельного двигателя; е) спустить отстой из топливного фильтра тонкой очистки, из масляного фильтра тонкой очистки и из отстойника топливного бака пускового двигателя; д) на экскаваторе Э-1252 проверить состояние и затяжку болтов крепления крыльчатки вентилятора к ведомому шкиву; з) отвернуть спускные пробки и удалить масло из колодца картера маховика и из корпуса муфты сцепления пускового двигателя; и) промыть, в случае необходимости, диски муфты сцепления дизельного двигателя и муфту сцепления пускового двигателя; к) отрегулировать, если это требуется, механизм включения и пружину регулятора пускового двигателя; л) проверить и в случае необходимости отрегулировать натяжение гусеничных лент; м) очистить гайки натяжных винтов у гусениц.

Комментарии запрещены.