Самоходные скреперы

Самоходные скреперыВ связи с выпуском тракторов ДТ-54А-С2 и ДТ-74, оснащенных гидроподъемным механизмом, скрепер Д-354 заменен скрепером Д-461. Скрепер Д-461 облегчен в сравнении со скрепером Д-354. Цилиндр скрепера Д-461 уменьшен по диаметру ввиду увеличенного давления масла в гидросистеме трактора ДТ-54А-С2. Скрепер Д-357Г. На пневматическом ходу, с принудительной разгрузкой ковша и гидроуправлением. Особенностью скрепера является возможность его использования на земляных работах в качестве большегрузной тележки для транспортировки грунта (до 5 км), при работе с экскаватором, погрузчиком или грейдером-элеватором.

Скрепер соединен с тягачом МАЗ-529В универсальным шарниром, обеспечивающим свободный поворот в двух плоскостях. Скрепер состоит из следующих основных узлов: ковша, задней рамы, задней стенки, заслонки ковша, колесного стана, буферного устройства, гидроцилиндра механизма поворота, гидроцилиндра подъема ковша, маслопроводов.

Ковш сварной конструкции, снабжен режущими ножами, которые укреплены на подпорных плитах. Плиты приварены к передней части днища.

Средний широкий нож выдвинут вперед, что облегчает копание грунта. Ковш имеет боновые стенки, днище и задний буфер.

Сбоку ковша установлены два боковых ножа. Стенки ковша изготовлены из стальных листов толщиной 6 мм и усилены накладками из швеллера.

В передней части к стенкам приварены проушины для присоединения штоков подъемных цилиндров. К боковым стенкам приварены проушины заслонки и проушины для крепления гидроцилиндров подъема ковша.

Днище изготовлено из стального листа толщиной 8 мм и усилено снизу накладками из уголка. К боковым стенкам и задней поперечной балке приварены литые проушины упряжных шарниров передка.

Комментарии запрещены.