Рама автогрейдера

Рама автогрейдераВынос отвала осуществляется при помощи карданного вала, червяка, червячного колеса и цилиндрической шестерни. Этот механизм установлен в середине основной рамы и соединен с отвалом. Механизм поворота отвала автогрейдера состоит из поворотного круга с зубьями, промежуточного редуктора и редуктора поворота.

Промежуточный редуктор установлен в передней части тяговой рамы. Редуктор для управления кирковщиком и все другие редукторы механизма управления рабочими органами однотипны.

Рулевое управление автогрейдера состоит из рулевой передачи с колонкой рулевого привода, воздушного усилителя руля и усиливающего механизма. Управление колесами осуществляется воздушным ножным тормозом, путем нажатия на ножную педаль, находящуюся в кабине машиниста.

Автогрейдер Д-446. Он предназначен для строительства и ремонта автомобильных дорог, планировки откосов и ряда других — земляных работ. Автогрейдер самоходный, с полноповоротным отвалом.

Рама автогрейдера Д-446 аналогична по устройству раме автогрейдера Д-395. Она объединяет все узлы и механизмы, передает Усилия ведущих колес на рабочие органы (на нож отвала, зубья кирковщика) и на ведомые колеса. Передняя часть рамы служит для крепления рабочих органов и механизмов управления.

На задней части рамы устанавливается двигатель. Управление рабочим оборудованием сосредоточено на рабочем месте машиниста автогрейдера.

Автогрейдер снабжен устройством, при помощи которого управление отвалом выполняется за счет мощности двигателя. Крутящий момент от двигателя СМД-7 передается на вал через муфту сцепления, эластичные муфты и карданный вал. На автогрейдере установлена коробка перемены передач автомобиля МАЗ-200 с некоторыми небольшими изменениями.

Передачи переключаются зубчатыми муфтами с синхронизаторами. Автогрейдер имеет восемь передач, из них две заднего хода.

Комментарии запрещены.