Откачивание масла из цилиндров

Откачивание масла из цилиндровРабочий цилиндр с резервуаром крепится под полом рабочего места водителя. При снятии водителем ноги с педали пружина возвращает поршень вместе с ним толкатель и рычажный механизмв исходное положение, причем масло откачивается из исполнительных цилиндров в рабочую полость цилиндра. Клапан предназначен для смягчения изменения давления масла при включении и выключении тормозов.

При откачивании масла из цилиндров тормозные колодки отводятся внутрь пружинами и отходят от тормозных барабанов колес. Для компенсации износа тормозных накладок служит регулировочное устройство.

Вращением гайки с двухзаходной резьбой тормозные колодки разводятся одна от другой и приближаются к рабочей поверхности тормозного барабана, уменьшая зазор между поверхностями трения. К механизмам управления автогрейдера, обеспечивающим безопасность и маневренность в работе и движении, относятся: 1) рулевое управление с передними управляемыми колесами, позволяющее изменять направление движения, 2) тормоза, служащие для замедления хода автогрейдера до полной его остановки, 3) коробки управления механизмы для установки рабочих органов в различное положение.

Механизм рулевого управления служит для изменения направления движения автогрейдера. Во время движения автогрейдера управление колесами его выполняется по следующей схеме.

Поворот рулевого колеса через полый и карданный вал передается червяку, соединенному с сектором. При повороте червяка сектор поворачивается, вращая вертикальный вал, вместе с которым поворачивается рулевая сошка, закрепленная на нижнем конце вала.

При повороте сошки в ту или другую сторону соответственно происходит поворот передних колес автогрейдера. Автогрейдер Д-265. Он состоит из тех же основных частей, что и автогрейдер Д-144.

Комментарии запрещены.