Механизм рулевого управления

Механизм рулевого управленияОтличительной особенностью его является широкая унификация деталей и узлов с другими Дорожными машинами. Кроме того, на автогрейдере имеется кирковщик, который является сменным рабочим оборудованием и устанавливается на место отвала. Тяговая рама, поворотный круг и отвал с ножом почти полностью унифицированы с аналогичными узлами грейдера среднего типа Д-241. Редуктор выноса тяговой рамы в сторону, откосник и удлинитель полностью взаимозаменяемы с одноименными узлами грейдера Д-20Б. Шестерни, валы, муфты переключения, коробки управления механизмами и карданы унифицированы с одноименными узлами грейдер-элеватора Д-192. Автогрейдером Д-265 можно срезать и планировать наружные откосы кюветов и выемок с углом заложения до 26°. Нож с отвалом может быть установлен на угол резания до 25°. Передние колеса ненаклоняемые.

На автогрейдере Д-265 отбор мощности к коробке управления производится от промежуточного вала коробки передач парой цилиндрических шестерен. Через предохранительную муфту и карданный вал вращение передается от шестерни к шестерне привода коробки управления.

Предохранительная муфта отрегулирована на крутящий момент 56 кгм, что предотвращает возможность поломки механизмов управления при случайных перегрузках. Коробка управления реверсивная, состоит из двух наборов цилиндрических шестерен, между которыми расположены кулачковые муфты, передвигающиеся вилкой на шлицах валиков.

Шестерни вращаются свободно на валиках, и при переводе рычагов управления вперед или назад кулачковая муфта входит в зацепление с соответствующей шестерней, передавая вращение шлицевому валику, от которого движение передается нужным механизмам управления рабочими органами. Кулачковые муфты можно переключать во время движения автогрейдера.

Коробка управления имеет отбор мощности на подъем и опускание отвала автогрейдера под различным углом к горизонту, поворот круга вправо и влево, вынос отвала в обе стороны за основную раму.

Комментарии запрещены.