Изменение положения ковша

Изменение положения ковшаЕсли шток вместе с основной рамой несколько поднимется, чтобы рычаг 1 занял горизонтальное положение, то он закроет заслонку ковша. Рычаг 2 при этом перейдет из горизонтального положения в наклонное, поэтому ковш также немного наклонится вперед. Скрепер окажется в транспортном положении.

При разгрузке ковша шток поднимает основную раму с ковшом вверх до отказа. Передний конец рычага при этом также поднимется вверх и займет наклонное положение (с наклоном в другую сторону, чем при наборе грунта), а заслонка опять откроется.

Рычаг при таком подъеме станет почти вертикально и повернет ковш так, что днище его будет наклонено под углом 65° к горизонту. Поэтому грунт легко высыпается из ковша.

На строительствах применяют сдвоенный скрепер Д-183В, который отличается от скрепера Д-183Б тем, что к одному трактору ДТ-54 прицепляется два скрепера. Для этого у второго скрепера снимаются передние колеса со сцепным приспособлением.

После этого скрепер своей тяговой рамой устанавливается на задней оси первого скрепера. При таком агрегатировании на 40% увеличивается производительность.

Скрепер Д-354. Скрепер прицепной к трактору ДТ-54, управляется гидравлическим приводом УГ-1М. Скрепер Д-354 на колесном пневматическом ходу, двухосный, со свободным опрокидыванием ковша вперед. Он аналогичен Д-183Б и предназначен для выполнения тех же работ.

Преимущество скрепера Д-354 состоит в том, что у него увеличенная емкость ковша (2,75 м3); кроме того, он имеет принудительное заглубление ножа, вследствие чего можно регулировать толщину снимаемой стружки. Угол резания ножа 3538°.

Все узлы скрепера смонтированы на одной общей раме, которая опирается на четыре пневматических колеса. Рабочие операции выполняются одним гидравлическим цилиндром, смонтированным на специальном кронштейне.

Комментарии запрещены.