Второй нижний брус

Второй нижний брусСтенки ковша скреплены между собой передней и задней поперечными брусьями; внизу и вверху крепятся балки, что придает жесткость раме ковша. Нижний брус является одновременно подножевой плитой, к которой крепятся ножи. Ножи имеют двустороннюю заточку, что дает возможность при износе режущих кромок менять их местами без переточки.

Второй нижний брус служит опорой для днища. Задний брус несет на себе сварные кронштейны для крепления задних осей.

К заднему брусу приварены кронштейны буфера. Верхняя часть цилиндрической формы является несущей конструкцией для блоков полиспастов подъема днища и заслонки.

На переднем брусе установлена обойма полиспаста ковша. Днище и задняя стенка ковша выполнены заодно и соединены между собой подвесками (правой и левой).

При выгрузке грунта днище вращается на шарнирах, имеющихся на боковых стенках ковша. Подвески соединены с днищем болтами.

Боковые кромки днища снабжены наклонными скребками с целью предохранения от заклинивания грунта между днищем и боковыми стенками ковша. Заслонка служит для регулирования ширины щели при наборе грунта и закрывает ковш при транспортировке.

Передний лист заслонки изготовлен с двойными стенками из листов полукруглой формы, соединенных друг с другом двумя боковыми щеками. К щекам приварены два рычага, проушины которых прикреплены к уголкам стенок ковша.

В средней части заслонки приварена обойма блока полиспаста, поднимающего заслонку при выгрузке грунта. Ходовая часть скрепера состоит из двух передних и четырех задних колес (по два с каждой стороны).

Кроме того, на скрепере должно быть запасное колесо. Передняя ось скрепера совместно с тяговым дышлом имеет Т-образную форму.

Ось имеет два раскоса, которые придают жесткость и прочность соединению дышла с осью переднего стана колес. Ось сварена из уголков и имеет коробчатое сечение.

По концам поперечной балки-оси укреплены штырями полуоси для установки колес.

Комментарии запрещены.