Технология рытья осушительных канав

Технология рытья осушительных канавСварная рама служит для монтажа на ней всех механизмов. Рама имеет специальные проушины для присоединения ее к навесной системе трактора. Отвал сварной из листовой стали, крепится к раме на кронштейнах.

Он разрезает грунт по оси канавы на две равные части и подает его на фрезы. Дисковые фрезы КНФ-1200 расположены под углом 90° одна к другой.

Фрезы приводятся в действие от вала отбора мощности трактора. Для передачи крутящего момента от вала коробки передач трактора фрезам служит механизм трансмиссии.

Механизм состоит из карданного телескопического вала с двумя шарнирами и цилиндрического редуктора с двумя парами шестерен, посредством которых изменяется скорость вращения фрез. Редуктор смонтирован на задней стенке корпуса бортовых фрикционов трактора.

Вместо средней тяги на навесной системе трактора установлен специальный гидроцилиндр, при помощи которого канавокопателю можно придать рабочее или транспортное положение. Уклон дна канавы обеспечивается специальным гидроцилиндром, связанным с лыжей.

Канавокопатели КМ-1400М и ЛКА-2М рассчитаны на рытье канав в один проход, однако, как показала практика, количество проходов зависит от условий работы, свойства грунта и технических требований, предъявляемых к канавам. Рытье канав в один проход начинают от устья канавы.

На конце канавы делают поворот, а следующую канаву выполняют от ее истока. У устья, не доезжая до транспортирующего собирателя, на расстоянии 68 м канавокопатель выглубляют; агрегат поворачивают и начинают рытье третьей канавы от устья.

Такая последовательность остается при рытье всех остальных канав. Сменная выработка колеблется в пределах 46 км в смену.

Комментарии запрещены.