Коническая шестерня

Коническая шестерняПри включении фрикционной муфты барабаны начинают вращаться, наматывая канаты и поднимая рабочие органы управляемой машины. При выключении фрикционной муфты в работу автоматически вступают тормоза, прекращая вращение барабанов и останавливая поднятый рабочий орган. При растормаживании барабанов рабочие органы опускаются под действием собственного веса.

Износ фрикционных колодок увеличивает ход рычагов в кабине водителя. Восстановить нормальный ход рычагов можно регулированием фрикционов.

Для этого снимают колпак и регулировочным болтом подтягивают вдоль вала ведущий диск. Шайба служит для фиксации болта после регулировки.

Зубчатые передачи заключены в корпусе и смазываются разбрызгиванием из масляной ванны, находящейся в корпусе. Масло разбрызгивается, конической шестерней.

Выходящие наружу концы валов уплотнены специальными сальниками, исключающими утечку масла. На лебедке имеется четыре направляющих ролика, расположенных вдоль задней стенки корпуса.

Канаты, сходящие с барабанов, проходят между крайними парами роликов и поступают на флюгерные блоки скрепера. Скрепер Д-183Б.

Прицепной к трактору ДТ-54, управляется гидравлическим приводом. Он двухосный, со свободной разгрузкой путем опрокидывания ковша вперед.

Скрепер состоит из следующих основных частей: ковша емкостью 2,25 мА с заслонкой, основной и наклонной рам, системы гидравлического управления и двухосного пневматического хода. На основной раме в двух подшипниках шарнирно укреплен ковш.

К кронштейнам основной рамы шарнирно присоединяются стальными пальцами задние концы наклонной рамы; к основной раме приварена задняя полурама с неповоротной осью, на которой на шарикоподшипниках монтируются задние колеса. К передней части основной рамы шарнирно присоединяется шток с гидравлическим цилиндром.

Комментарии запрещены.