Сектор прицепа

Сектор прицепаВ рабочем положении колеса нагрузку не воспринимают. Благодаря свободному перекатыванию колес неровности трассы (ямы, кочки, пни и др.) не влияют на уровень дна прокладываемой канавы. Сектор прицепа имеет семь отверстий для перестановки штыря при установке канавокопателя на заданную глубину прокладываемой канавы.

Прокладывание глубины канавы возможно от 50 до 90 см, с отведением вынутого грунта на расстояние до 0,5 м от бровки канавы. В процессе рытья осушительных канав канавокопателями ЛКА-2М и КМ-1400М требуется соблюдать следующие правила.

При заходе агрегата на трассу трактористы устанавливают его по оси канала. Включением лебедки засчет незначительного сокращения полиспаста и поворота рамы колесного хода освобождается от нагрузки штырь, фиксирующий раму колесного хода в транспортном положении, после чего вынимается из своего гнезда.

Затем тракторист слабым осаживанием трактора назад переводит канавокопатель в состояние опускания и плавным растормаживанием барабана лебедки опускает корпус канавокопателя; корпус под действием собственного веса опускается, сматывая канат с барабана. При растормаживании рычаг управления следует поворачивать плавно, не допуская быстрого падения корпуса, так как при этом канат, разматываясь с барабана, петлится и при последующем подъеме корпуса не укладывается ровными прилегающими один к другому витками на бара- Затем сектор прицепа нужно установить так, чтобы обеспечить заданную глубину прокладываемого канала.

Для этого тракторист должен подать трактор вперед или назад настолько, чтобы совместить соответствующее отверстие сектора прицепа с отверстием в балке. После этого прицепщик должен поставить штырь на место.

Комментарии запрещены.