Реверсивный механизм

Реверсивный механизмИмеются экскаваторы, у которых реверсивный механизм с цилиндрической зубчатой и цепной передачей. Реверсивный механизм с коническими зубчатыми передачами. Ведущий вал постоянно вращается в направлении, указанном стрелкой.

На валу свободно посажены две конические шестерни, которые при передвижении могут быть соединены с вращающимся валом в зависимости от того, какое направление вращения необходимо сообщить валу. С шестернями в постоянном зацеплении находится коническое зубчатое колесо, закрепленное на ведомом валу.

Такой реверсивный механизм применяется на экскаваторах Э-255, Э-505, Э-651, Э-652, Э-352 и др. Цилиндрический реверсивный механизм состоит из ведущего вала 1 с шестерней, которая приводит во вращение зубчатые колеса, постоянно вращающиеся в разные стороны. Направление вращения стрелками.

Зубчатое колесо свободно сидит на валу, который приводится во вращение зубчатым колесом, а колесо свободно сидит на валу, приводимом во вращение зубчатым колесом. Зубчатое колесо, сидящее на валу, находится одновременно в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами и в зависимости от того, какое зубчатое колесо будет соединено со своим валом, получает то или иное направление вращения.

Цилиндрический реверсивный механизм применяется на экскаваторах Э-302, Э-303 и Э-304. Главная муфта на экскаваторах устанавливается между двигателем и трансмиссией. Она предназначена для передачи движения от дизеля к механизмам экскаватора, а также для быстрого отключения трансмиссии от двигателя во время перерывов в работе.

Кроме того, главная муфта предохраняет двигатель от перегрузок. По мере износа фрикционных накладок увеличивается зазор между дисками и уменьшается крутящий момент, передаваемый главной муфтой.

Для восстановления первоначального зазора крестовину навинчивают на резьбу втулки, закрепленной на валу.

Комментарии запрещены.