Поворотные платформы

Поворотные платформыДля защиты механизмов и машиниста-экскаваторщика от атмосферных осадков и от попадания разрабатываемого грунта на экскаваторе устанавливается кабина. Каркас кабины изготовляется из угловой стали с облицовкой листовой сталью. Нижним опорным поясом каркас крепится к боковым крыльям и противовесной плите поворотной платформы.

В передней наклонной стенке кабины обычно имеются откидные металлические дверцы и отверстия для пропуска канатов, а в правой передней части расположено рабочее место машиниста-экскаваторщика. Для работы в ночное время экскаватор оборудован внутренним и внешним электрическим освещением.

Поворотная платформа у экскаватора Э-505 и Э-652 состоит из отдельных (сварных между собой) частей коробчатого сечения. С боков к раме платформы приварены площадки, а сверху своим основанием колонка, в которой помещены вал и конические шестерни реверсивного механизма.

Задняя часть поворотной, платформы представляет пустотелую коробку, сварную из листовой стали. В средней части этой коробки размещен бак для горючего, а по краям противовесы.

На раме платформы приварены станины с выемками для установки на них валов трансмиссии, горизонтального вала реверсивного механизма и вала главной лебедки. Двигатель крепится к задней части рамы платформы на кронштейнах.

В средней части платформы имеются четыре отверстия для установки вертикальных валов вала реверса, промежуточного вала, валов поворотного и ходового механизмов. Питание приборов электрического освещения и сигнализации производится от генератора постоянного тока.

У экскаваторов Э-505, Э-505А, Э-652 и других установлены генератор и аккумулятор. Все приборы освещения включаются выключателями на щитке, укрепленном на стенке кабины машиниста-экскаваторщика под потолком.

На этом щитке установлены розетка, а также манометры топливной и масляной систем дизеля и термометр системы охлаждения. На некоторых экскаваторах на щитке кабины устанавливается еще амперметр.

Комментарии запрещены.