Главная муфта и турбомуфта

Главная муфта и турбомуфтаВ последнее время на отечественных одноковшовых универсальных строительных экскаваторах применяют гидравлические муфты (гидродинамические), которые являются более надежными предохранительными муфтами, чем фрикционные. На одноковшовых экскаваторах, которые работают на тяжелых грунтах IVVI категорий (глине с включением камня), в качестве главных муфт применяют турбомуфты. Назначение турбомуфты то же самое, что и главной муфты.

Поворотная платформа экскаватора предназначена для крепления основных механизмов экскаватора и стрел рабочего оборудования. По конструкции платформы разделяются на сварные, литые и клепаные.

Платформы различных моделей экскаваторов имеют аналогичное устройство. Для подвешивания стрелы на поворотной платформе устанавливаются кронштейны для крепления каркаса кабины и настила боковых проходов.

Полноповоротная платформа экскаватора Э-352 стальная и цельнолитая. На платформе размещены станины лебедок, колонка реверсивного механизма, масляная ванна для поворотного и верхнего ходового механизма.

На задней части поворотной платформы установлен дизельный двигатель Д-38. В экскаваторах (Э-302, Э-303, Э-304) двигатель устанавливается в передней части поворотной платформы в продольном направлении для лучшего уравновешивания экскаватора во время работы и удобства технического обслуживания двигателя. На платформе экскаватора Э-352 установлена двуногая стойка, предназначенная для подвешивания стрелы рабочего оборудования.

Стойка состоит из двух вертикальных и двух наклонных штанг. Вертикальные штанги экскаватора Э-352 жестко связаны между собой горизонтальной осью.

На ось надеты вертикальный направляющий блок, траверса с серьгами и два горизонтальных чугунных блока. Двуногие стойки у экскаваторов Э-352, Э-505, Э-652 и других устанавливаются в передней части платформы.

Комментарии запрещены.